6 распространеных ошибок в уходе за лицом

В погоне за совершенной и идеальной кожей мы часто допускаем ошибки, приводящие к противоположному результату. Правильный уход за кожей лица заключает в себя очищение, увлажнение и питание. Ниже мы рассмотрим распространенные ошибки, которых стоит избегать, чтобы добиться совершенного тона лица.
1, Частая чистка лица с применением скрабов. Регулярная чистка лица - это, несомненно, плюс, но регулярно - не значит чрезмерно часто. Дело в том, что слишком частое применение различных скрабов с твердыми частицами могут ранить нежную кожу на лице, что приводит к воспалению, иссушению кожи и прочим неприятным последствиям. Чтобы не навредить коже, используйте скрабы не чаще 1 – 2 раз в неделю!
2, Нанесение подсушивающих средств на все лицо. Речь идет о высыпаниях. Ни в коем случае нельзя подсушивающие средства наносить на все лицо, их наносят только на воспаленный участок. Дело в том, что данные средства способствуют высушиванию и, если нанести на большой участок лица, то такая процедура поспособствует выделению подкожного сала, что, в свою очередь, приведет к большому количеству воспалительных элементов на коже.
3, Тщательное очищение лица по утрам. Возможно кому-то этот пункт покажется странным, но тем не менее, косметологи советуют обойтись по утрам лосьоном. Объясняется такой факт просто: во время ночного сна кожа восстанавливается, увеличивается производство коллагена и выравнивается уровень ph. Не стоит слишком яростно по утрам сводить на нет эту работу.
4, Использование для кожи вокруг глаз слишком жирных кремов. Стоит запомнить, что для деликатной кожи век необходимо использовать только флюиды или сыворотки, т.е. средства с нежной текстурой, которая будет хорошо впитываться.
5, Чрезмерное пользование лечебной косметикой. Тут должно быть понятно, что такая косметика должна использоваться только в лечебных целях, нив коем случае не в повседневном уходе, иначе никакой пользы от таких средств вы не увидите.