Акне

Акне, или угри – это кожное заболевание, приводящее к воспалительным процессам в сальных железах в результате их закупоривания сальными пробками и ороговевшими клетками кожного покрова. При определенных условиях в организме начинает вырабатываться излишнее количество кожного сала, в результате чего сальные железы приобретают несвойственные им большие размеры, что приводит к расширению пор. Постепенно они засоряются чешуйками кожи, препятствующими выходу кожного сала, содержание которого стремительно увеличивается. В заполненных сальной пробкой железах начинает размножаться патогенная флора, которая вызывает воспаление, приводящее к появлению на поверхности кожи всевозможных гнойников, пятен и узелков, после заживления которых могут оставаться шрамы.

Разумеется, акне оказывает очень негативное влияние на психо-эмоциональное состояние человека, поскольку отталкивающие воспалительные высыпания снижают личную самооценку и способствуют формированию депрессий.

Акне является одним из самых распространенных видов заболеваний кожи и обычно появляется в тех местах, где расположено наибольшее скопление сальных желез - на лице, спине, груди, а также в области предплечий.

В основном акне появляется у подростков в период полового созревания, после завершения которого самостоятельно проходит. Но в ряде случаев это заболевание может возникать и у людей более старшего возраста, например, вследствие нарушения обмена веществ, эндокринных или инфекционных заболеваний, стрессовых ситуаций, которые оказывают сильное влияние на гормональный фон и состояние иммунитета. Кроме того, неумеренное использование косметики, содержащей жиры, также может стать одной из причин появления акне.

Существует еще много факторов, способствующих появлению акне. В связи с этим очень важно не доводить течение болезни до критической стадии, а своевременно обратиться за помощью к специалисту, который проведет обследование и назначи тсоответствующее лечение. После устранения основной причины образования угрей косметологи Клиники пластической хирургии и косметологии «Ноэль» помогут Вам избавиться от внешних проявлений заболевания с помощью различных процедур для проблемной кожи, локально-динамического микромассажа, мезотерапии, а также правильно подобранной для борьбы с каждой конкретной формой акне косметики, применять которую необходимо в домашних условиях и в течение определенного времени.