Безоперационная липосакция

В современном мире физическая красота человека обретает все большую и большую популярность. И если еще несколько лет назад достичь идеала можно было исключительно посредством изнурительных тренировок и диет, то сегодня медицина предлагает множество инновационных способов борьбы с лишним весом. Одним из таких является безоперационная липосакция. Подобная процедура по коррекции фигуры появилась несколько лет назад, заменив собой традиционное вакуумное удаление лишнего жира.

Процедура безоперационной липосакции

Суть методики основана на разрушении жировых отложений путем воздействия на них низкочастотным ультразвуковым или электромагнитным излучением. В результате такого воздействия жировая масса трансформируется в состояние жидкости и выводится из организма человека через лимфатическую систему или проколы на коже. Данная процедура позволяет избавиться от нежелательных жировых клеток практически на любых участках тела, в том числе и на лице. Результат коррекции можно оценить непосредственно после окончания процедуры.

По сравнению с традиционным операционным методом, безоперационная липосакция обладает рядом несомненных преимуществ. Основным достоинством данной процедуры является отсутствие хирургического вмешательства и как следствие, неинвазивность, отсутствие гематом и последствий использования наркоза. Кроме того, отсутствует реабилитационный период, поскольку процедура занимает не более часа, после чего пациент может вернуться к привычной жизни.

Безоперационная коррекция фигуры проводится аналогично любому ультразвуковому исследованию. Предварительно проблемные участки на теле пациента выделяются маркером, на них наносится специальный гель, способствующий проникновению ультразвуковых волн вглубь кожных покровов. Затем обработанные области подвергаются воздействию ультразвуковых волн с помощью специального аппарата.

Продолжительность и частота сеансов

Длительность процедуры обычно не превышает одного часа. После проведения первого сеанса удается добиться уменьшения в объемах до 5 см. Для получения максимального эффекта понадобится до 10 сеансов, причем частота их проведения не должна быть менее чем один раз на протяжении 5 дней.

Абсолютные и относительные противопоказания

Как и иные медицинские процедуры, безоперационная коррекция фигуры имеет ряд противопоказаний. Абсолютными являются беременность и период лактации, сахарный диабет, ношение кардиостимулятора, наличие медицинских протезов или кожных заболеваний в области воздействия, хронический гепатит, остеопороз, почечная недостаточность, хронические инфекционные заболевания, недостаточная свертываемость крови и болезни иммунной системы. Относительные противопоказания определяются наличием в обрабатываемой зоне рубцов, шрамов или татуировок, прием противовоспалительных нестероидных препаратов в течение недели до назначения процедуры. Кроме того, нельзя проводить процедуру коррекции на слизистых оболочках тела, в области варикозного расширения вен, сердца и промежности.

Безопасность метода

В ходе многолетних исследований, проведенных учеными на стадии разработки метода, было установлено, что такая процедура является абсолютно безопасной и характеризуется высокой эффективностью. Данный вид коррекции фигуры не имеет побочных эффектов, за исключением случаев индивидуальной непереносимости ультразвука. Период восстановления практически отсутствует и проходит без осложнений.