Чувствительная кожа

Чувствительная кожа – это определенного рода косметологическая проблема, с которой в основном сталкиваются представительницы прекрасной половины человечества со светлыми или рыжими от природы волосами, голубыми, серыми или зелеными глазами.

Чувствительная кожа, как правило, тонкая и прозрачная, с недостаточной защитной пигментацией, склонная моментально реагировать на какие-либо внешние или внутренние раздражители самыми разнообразными способами – покраснением отдельных участков, шелушением, куперозом (сосудистый рисунок в виде звездочек), стягиванием.

Чувствительная кожа, по сути, некая своеобразная реакция организма на тонкий роговой слой эпидермиса. Его истончению способствует множество причин – нервно-психические расстройства, генетическая предрасположенность, заболевания с последующими осложнениями, прием лекарств, гормональные сбои, нарушение работы желудочно-кишечного тракта, нарушение микроцеркуляции крови, неправильный уход, неправильно подобранные косметические средства, неблагоприятные климатические условия - холод или жара. И если для того, чтобы смягчить воздействие внешних факторов достаточно организовать правильный уход за чувствительной кожей, то в случае внутренних сбоев в организме необходимо пройти обследование с целью установления причин, на фоне которых возникла такая гиперчувствительность, и устранить их.

Чувствительная кожа - это проблема, которая требует решения, поскольку, если не уделять ей должного внимания, произойдет ослабление защитной функции верхнего слоя эпидермиса, что приведет к беспрепятственному проникновению в кожный покров всевозможных внешних раздражителей, как например, пыль или грязь. Следствием этого становится закупоривание пор кожи, которое провоцирует образованию на лице или на теле гнойничков, прыщей и угрей. Кроме того, чувствительная кожа без соответствующего ухода очень быстро иссушается, начинает испытывать недостаток влаги, что приводит к утрате здорового цвета, болезненной бледности, а также преждевременному появлению морщин.

Клиника пластической хирургии и косметологии «Ноэль» предлагает полный спектр услуг по уходу за чувствительной кожей. С помощью локально-динамическиого микромассажа, специальных процедур для чувствительной кожи и правильно подобранной косметики для домашнего применения можно обернуть эту своеобразную особенность внешности в свое неоспоримое преимущество, придав ей великолепный, сияющий, здоровый и ухоженный вид.