КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ. Эффективное воздействие лазерной чистки лица – красивая и молодая кожа надолго

Все большое количество девушек и женщин обращаются к услугам лазерного пилинга лица, справедливо полагая, что это не только современные, но и качественные, эффективные процедуры. И это правильно, ведь лазерная чистка лица имеет большое количество преимуществ:

• риск получения инфекции минимален, так как контакт косметолога с вашей кожей практически исключен;
• услуга не причиняет дискомфорта и боли;
• благодаря такому виду пилинга можно убрать воспаления на коже, а также контролировать её жирность;
• процесс восстановления верхних слоев кожи после процедуры проходит быстро;
• качество услуги отвечает ценам за лазерную чистку лица.

При воздействии аппарата вы не почувствуете неприятных ощущений

Важно знать, что главным достоинством данной процедуры – это стимулирование клеточек вашей кожи, которые напрямую отвечают за выработку коллагена, что позволяет нашей коже лица ещё долго оставаться молодой и упругой.

Для кого такая услуга необходима в первую очередь

Показаний к проведению подобных пилингов много, но к самым основным относят:

• «гусиные» лапки и первые морщинки в уголках глаз;
• наличие пигментных пятен;
• присутствие швов и рубцов после проведенных ранее операций;
• всевозможные дефекты вашей кожи, морщинки;
• широкие поры на коже лица.

Отличное средство для удаления морщинок

Кому необходимо поискать альтернативу пилингу

Как и прочие косметологические процедуры, такая чистка лица имеет свои противопоказания:

• возраст – от 22-25 лет;
• эпилепсия;
• сахарный диабет;
• герпес;
• острые инфекционные и воспалительные процессы на коже, когда медицинское вмешательство только усугубит ситуацию;
• кормление грудью и беременность.

Это важно знать, что обладательницам чувствительной, сухой или нормальной кожи стоит аккуратно прибегать к подобной чистке лица. А вот при комбинированной коже такие манипуляции проводят исключительно на участках кожи с жирными покровами.

Как это происходит

Принцип действия лазерной установки прост. Для такой процедуры чистки лица используют лазерный пучок, который разрушает верхний слой (ороговевшие клеточки) кожного покрова, а уже после сеанса на этом месте проходит активная регенерация, что способствует обновлению клеток.

Забудьте раз и навсегда про недостатки своей кожи

Перед пилингом вашу кожу сначала должным образом подготовят, удалив остатки декоративной косметики и наложив антисептическое средство. А после, настроив определенную частоту лазера, будет проходить обработка проблемных зон.

Важно знать, что такое воздействие абсолютно безопасно для вашей кожи, так как действие лазерного луча не проникает в глубокие слои нашей дермы, а соответственно такие неприятности как появление рубцов, просто исключены.

Как подготовить свою кожу к проведению пилинга

Перед тем, как записаться на процедуру в клинику, необходимо избегать принятия солнечных ванн в течение двух недель. Также врачи не рекомендуют распаривать кожу лица за пару-тройку дней до пилинга. И если вы уже делали подобные процедуры в прошлом, либо проводили химический пилинг, лучше рассказать об этом опыте мастеру, но в любом случае, устраивайте двухнедельные перерывы для вашей кожи.

Многих девушек и женщин, которые хотят выглядеть хорошо, могут испугать отзывы о лазерной чистке лица, хотя они и не имеют под собой никакого основания. Ведь все дело как всегда в мастере, который правильно оценит состояние и тип вашей кожи, настроит степень воздействия аппаратной установки, а также правильно и должным образом проведет очистку для вашей кожи. Просто перед тем, как вы надумаете пройти лазерный пилинг, обязательно поинтересуйтесь рекомендациями и отзывами о косметологическом салоне, а также наведите справки о самой клинике и запишитесь на прием к главному врачу. А во время беседы вы уже узнаете всю интересующую вас информацию.

Уже через несколько дней вы станет выглядеть лучше

Что рекомендуют врачи после очищения лица

После каждых косметологических услуг проходит так называемый процесс восстановления, в период которых стоит придерживаться определенных правил поведения. Вот после лазерной чистки рекомендуется ограничить свое пребывание на холоде, солнце или на ветру, ведь возможные загрязняющие вещества в воздухе, которые в той или иной мере присутствуют в нем, могут несколько ослабить положительный эффект после манипуляций.

В течение трёх-четырех дней, а обычно столько и необходимо, чтобы верхний слой дермы восстановился, не замечено каких – либо побочных действий или болезненных ощущений. Поэтому никакого контроля со стороны врача не требуется.

Оставайтесь молодой как можно дольше

Также на время забудьте о солярии, саунах и банях. А через семь - восемь дней результат вашего медицинского воздействия будет налицо: кожа станет значительно свежее и будет выглядеть моложе, а про жирный блеск и прочие воспалительные процессы вы сможете забыть. Повторить чистку лица рекомендуется через месяц после первых манипуляций, а для закрепления результата понадобиться от двух до четырёх процедур.

Стоит отметить, что уходовую косметику после лазерного очищения покупать не надо, так как ухаживать за кожей лица вы будете так же как вы и делали до этого.