Лечение волос

Если Вас стало тревожить такое неприятное ощущение, как зуд кожи головы, а некогда здоровые и эластичные локоны потеряли прежний блеск и силу, стали похожи на безжизненную паклю и все в большем количестве остаются на расческе, лечение волос – это то, к чему Вам придется прибегнуть в самое ближайшее время. Ведь такие существенные проблемы грозят в дальнейшем весьма неприятными последствиями, вплоть до полного или частичного облысения. Хотя и на начальной стадии эта проблема также доставляет немало хлопот, ведь неудовлетворительное состояние наших локонов и прядей может произвести не самое лучшее впечатление на окружающих людей.

Лечение волос, в первую очередь подразумевает постановку диагноза, т. е. проведение обследования с целью установления причин, приведших к нарушению условий существования волосяного фолликула. Разумеется, поставить правильный диагноз и разработать максимально эффективный курс лечения волос может только грамотный в подобных вопросах специалист.

Как правило, лечение волос квалифицированным врачом-трихологом осуществляется только после улучшения состояния кожи головы, поскольку любое нарушение нормального функционирования эпидермиса (будь то перхоть, себорея или ощущение того, что болит кожа на голове) способствует ухудшению состояния волос, делая их ломкими и безжизненными, а кроме того приводит к усилению их выпадения. Помимо этого здоровая кожа головы необходима для того, чтобы обеспечить максимальное всасывание всех наносимых на нее лечебных средств, что способствует достижению максимального эффекта от лечения волос за более короткое время.

Следует учитывать, что минимальный срок лечения волос - три месяца. Это связано с их анатомическими и физиологическими особенностями. При этом основная часть лечебных мероприятий связана с использованием препаратов наружного применения, поскольку именно так можно достичь их максимальной концентрации в области волосяного фолликула, а также снизить риск проявления аллергических реакций со стороны организма.

Лечение волос в Клинике пластической хирургии и косметологии «Ноэль» предполагает консультацию опытного врача-трихолога, полную диагностику состояния кожи головы и курс лечения, предусматривающий применение специальных трихологических препаратов и использование соответствующих методик, направленных на нормализацию кожи головы, снижение выпадения волос и стимуляцию их роста с учетом всех существующих на сегодняшний день возможностей трихологии.