Мимические морщины

Мимические морщины появляются на лице в местах наибольшей мимической активности. Лицо человека является своего рода зеркалом его эмоционального состояния. Мимические мышцы мгновенно реагируют на проявление даже самых мимолетных чувств и ощущений. Радость, удивление, страх, гнев, задумчивость, которые мы испытываем, заставляют сокращаться мускулатуру лица. При этом на коже образуются морщины, которые в молодые годы быстро разглаживаются, когда мы оказываемся в состоянии покоя. Поэтому говорят, что самым эффективным способом борьбы с морщинами является сон, так как в это время мимические мышцы отдыхают.

Однако, чем старше мы становимся, тем больше времени требуется для расправления мимических морщин. Это связано с тем, что кожа утрачивает тонус, происходит обезвоживание эпидермиса на глубинном уровне. В результате складки в зонах наибольшей мимической активности сохраняются даже в покое. Кроме того, со временем появляются не только морщины на коже, но и «заломы» на уровне мышц – эта деформация нелегко поддается коррекции.

Важно знать, что появление мимических морщин не всегда является следствием старения, иногда они возникают даже в юном возрасте. Преждевременное образование мимических морщин может быть связано с наследственностью, с различными заболеваниями, нарушением обмена веществ. Также выше риск появления мимических морщин у людей с сухой кожей.

Причиной раннего появления морщин на лице может быть избыточная мимическая активность – поэтому данный косметический эффект раньше появляется у актеров. Мимические морщины вокруг глаз могут быть связаны с нескорректированной близорукостью и привычкой щуриться. Мимические морщины раньше возникают у курильщиков, а также у людей, увлекающихся загаром и солярием.

Чаще всего мимические морщины возникают в уголках глаз, между бровями, на лбу, в области носогубного треугольника.

В клинике пластической хирургии и косметологии «Ноэль» для решения проблемы мимических морщин применяются различные технологии – от использования современных косметических препаратов и аппаратных методик воздействия до инъекционных технологий и пластических операций. Все методы, применяемые в клинике, обладают высокой эффективностью и помогают быстро и качественно справиться с мимическими морщинами.