Обезвоженная кожа

Обезвоженная кожа – это кожа, страдающая от недостатка влаги. Обезвоживание кожи является одной из причин преждевременного появления признаков старения. На обезвоженной коже быстрее возникают морщинки, проступают сосудистые звездочки, появляется пигментация.

В основе развития такой проблемы, как обезвоженная кожа, могут лежать самые разные причины. Недостаточное поступление жидкости в организм вследствие нарушения питьевого режима (потребления недостаточного количества воды в течение дня) может приводить к общему обезвоживанию всего организма, в том числе и кожных покровов.

Обезвоженная кожа может встречаться в случае форсированного выведения жидкости из организма, например, при частом приеме мочегонных средств. Обезвоживание кожи может возникать вследствие излишне интенсивного испарения жидкости с поверхности кожи. Поэтому риск столкнуться с такой проблемой, как обезвоженная кожа, выше в жаркую погоду, а также при постоянном пребывании в помещениях с очень сухим воздухом. Испарению влаги и обезвоживанию кожи способствует чрезмерное увлечение загаром, в том числе и в солярии.

Еще одной причиной возникновения проблемы обезвоженной кожи может быть неспособность клеток эпидермиса к удержанию влаги. Поэтому обезвоженная кожа чаще встречается у людей с сухим типом кожи – их сальные железы вырабатывают недостаточно смазки, участвующей в связывании и удержании влаги. При воздействии неблагоприятных факторов такая кожа обезвоживается быстрее, чем нормальная или жирная.

Проблема обезвоженной кожи чаще возникает после 30 лет. С возрастом в коже снижается содержание гиалуроновой кислоты, удерживающей влагу в глубине эпидермиса, она легко теряется – все это приводит к ускорению процессов старения кожи. Кроме того, с возрастом возникают проблемы с сосудами, ухудшается кровоснабжение кожных покровов, что способствует развитию обезвоживания при попадании в неблагоприятные условия.

Для решения проблемы обезвоженной кожи в клинике пластической хирургии и косметологии «Ноэль» применяются технологии, позволяющие добиться глубокого увлажнения кожи. Инновационные методики, включающие использование современных косметических средств, аппаратную косметологию, мезотерапию и другие направления, помогают насытить влагой кожу вплоть до самых глубинных уровней. Они стимулируют выработку собственной гиалуроновой кислоты. Все это позволяет быстро решить проблему обезвоженной кожи и сохранить этот эффект на долгое время.