Облысение

Облысение или алопеция проявляется в виде полной или частичной утраты волос, в основном на голове, реже на других волосистых участках кожи.

Это достаточно распространенная проблема, поскольку облысение может возникнуть как вследствие перенесенных или существующих заболеваний, так и при недостаточном или неправильном уходе за волосами.

Среди заболеваний, чаще всего сопровождающихся облысением, можно выделить себорею, сахарный диабет, нервно-психические расстройства, заболевания щитовидной железы, желудочно-кишечного тракта или сердечно-сосудистой системы, а также различные перенесенные инфекции.

Постоянные прически, укладки, завивки, частые окрашивания, неправильно подобранные средства по уходу и иные всевозможные эксперименты с волосами также приводят к их ускоренному выпадению. Кроме того, облысение может наступить и в результате активного воздействия солнечных лучей или иных неблагоприятных внешних факторов, а также в случае постоянного нахождения с непокрытой головой во время холодной погоды. Редкое мытье головы способствует чрезмерному скоплению выделяемого сальными железами кожного сала, результатом которого становится закупорка пор кожи и усиленное размножение патогенной флоры, способной провоцировать возникновение различных дерматологических заболеваний, приводящих к облысению, ухудшению состояния кожи головы. Вот почему очень важно обеспечивать правильный уход за волосами.

Существует допустимая норма ежедневной потери волос – от 80 до 100, в случае выпадения большего количества можно уже говорить об определенной патологии, ведущей к облысению.

Облысение - крайне неприятная проблема, негативно отражающаяся на внешности человека, доставляющая массу неприятных ощущений и переживаний, но при своевременном вмешательстве весьма успешно решаемая средствами современной косметологии.

Клиника пластической хирургии и косметологии «Ноэль» поможет справиться с облысением весьма простыми, но удивительно эффективными способами – это, во-первых, полная компьютерная диагностика у высококвалифицированного трихолога Клиники, во-вторых, разработка по результатам обследования соответствующего курса лечения, предусматривающего коррекцию питания, прием пациентом определенных трихологических препаратов, комплекса витаминов, а также стимуляция роста волос посредством проведения процедуры озонотерапии и массажа головы.