Обвисание кожи

Обвисание кожи – это очень неприятный дефект, который мешает людям выглядеть молодо и подтянуто. Обвисание кожи на лице делает его дряблым и уставшим. Обвисание кожи на теле придает фигуре расплывчатость и обрюзглость, лишает возможности похвастаться точеным силуэтом.

Обвисание кожи может происходить по разным причинам. Во-первых, с возрастом возникает естественное снижение тонуса кожи, связанное с нехваткой в эпидермисе и дерме белков коллагена и эластина. Самая частая возрастная проблема – это гравитационный птоз. Так называют обвисание кожи и мягких тканей лица под воздействием силы тяжести.

Однако самой распространенной причиной обвисания кожи на лице и теле является резкое снижение веса. Если потеря жировой массы происходит в короткие сроки, то кожа просто не успевает подтягиваться и начинает обвисать. Причем, чем старше становится человек, тем больше времени требуется для естественной подтяжки кожи. После 40-45 лет для подтягивания обвисшей кожи нередко требуются дополнительные процедуры, вплоть до пластической операции, так как тонус кожи в зрелом возрасте существенно снижен.

Причиной обвисания кожи также может являться нерациональное питание и увлечение безбелковыми диетами. Коллаген и эластин, обеспечивающие тонус кожных покровов, являются белками. Для их бесперебойного синтеза в организм постоянно должны поступать необходимые белки и аминокислоты. Если этого не происходит, кожа становится дряблой, начинает обвисать.

Упругость и эластичность кожи также зависит от содержания в ней влаги. Возрастное снижение тонуса кожи и обвисание кожи связано с недостатком в тканях гиалуроновой кислоты, связывающей воду. К обвисанию кожи может приводить общее обезвоживание из-за недостатка употребления воды, её интенсивного выведения или усиленного испарения с поверхности кожи.

В клинике пластической хирургии и косметологии «Ноэль» применяется целый спектр технологий, каждая из которых позволяет решить проблему обвисания кожи на лице и теле. Инновационные методы аппаратного лифтинга, инъекционная косметология, косметические препараты от ведущих мировых брендов – все это методики неоперационной подтяжки обвисшей кожи.

Также в клинике «Ноэль» для решения проблемы обвисания кожи применяются радикальные подходы – пластические операции, выполненные хирургами высочайшей квалификации, помогают быстро убрать обвисшую кожу и восстановить стройный красивый силуэт.