Озонотерапия

Озонотерапия – это способ физиотерапевтического лечения с использованием газа озона, который при попадании в организм под влиянием температуры тела преобразовывается в активный кислород, обладающий высокими окислительными способностями. Для России этот метод лечения является относительно новым, хотя в США и европейских странах эффективность озонотерапии в лечении многочисленных заболеваний уже давно была подтверждена научными и клиническими исследованиями, не говоря о том, что об уникальной целительной силе озона стало известно еще в конце XIX века, когда он начал применяться в качестве сильнейшего дезинфицирующего средства, особенно при лечении ран в период Первой мировой войны.

Озонотерапия сегодня активно применяется в различных областях медицины – хирургии, гинекологии, косметологии, дерматологии и многих других, поскольку позволяет добиться потрясающего лечебного эффекта за счет оказываемого на организм антиоксидантного, омолаживающего, противовоспалительного, противовирусного, противогрибкового, иммуновосстанавливающего воздействия.

Суть метода озонотерапии заключается в том, что атомы активного кислорода, образованные в результате распада молекулы озона, в организме начинают мгновенно вступать в реакции с клетками тканей, в результате чего происходит активизация процесса обмена веществ в организме, а также нормализация процесса поступления различных веществ в клетку или из нее. Таким образом за счет ускорения обменных процессов в результате озонотерапии происходит быстрое очищение организма от ороговевших и поврежденных клеток, что в свою очередь является мощным толчком для образования новых здоровых клеток. Кроме того, озонотерапия способствует активизации выработки эластина и коллагена, отвечающих за эластичность и упругость кожи, восстановлению водного баланса, что приводит к разглаживанию поверхностных и более глубоких морщин и достижению выраженного омолаживающего эффекта.

Озонотерапия, как правило, проводится несколькими основными способами – путем подкожных инъекций в требующие лечения области, путем внутривенного введения озонокислородной смеси, а также с помощью газации или орошения пораженной зоны в специальном мешке.

Курс озонотерапии в Клинике пластической хирургии и косметологии «Ноэль» позволит навсегда избавиться от таких заболеваний, как себорея, угревая болезнь, выпадение волос, целлюлит и некоторых других. Форму введения, степень концентрации озона и его дозировку определяют специалисты Клиники исходя из характера заболевания.