Пластика груди: аптечка до и после операции

Пищевые добавки
Витамин C
Он способствует образованию соединительной ткани в месте шрамов, обладает антиоксидантным
действие и увеличивает активность биофлавоноидов.

Бромелаин
Этот протеолитический фермент обладает сильным противовоспалительным эффектом; он применяется для уменьшения отечности, ушибов, времени заживления шрамов и боли как последствия повреждений и хирургического вмешательства.
Папаин
Этот фермент обычно используется для улучшения пищеварения. Кроме того, обладает
бактериостатическими, антипаразитарными, заживляющими и противовоспалительными свойствами.
Пробиотики
Добавки с этими бактериями оказывают помощь при компенсировании негативного влияния лекарств. Кроме того, они положительно влияют на здоровье кишечника вообще и
распределяют наши защитные силы.
Основные жирные кислоты
Они препятствую высвобождению аракидоновой кислоты, мешая, таким образом, образованию провоспалительных субстанций. Регулируют и стимулируют работу иммунной системы.
Куркума (Curcuma longa L.)
Это растение семейства имбирных традиционно известно под названием куркума или индийский шафран. Обладает антиоксидантными, противовоспалительными и
болеутоляющими свойствами. Куркума используется при приготовлении пищи для придания блюдам цвета и является одним из основных ингредиентов соуса карри.
Цветы Баха
Вифлеемская звезда
Этот цветок рекомендуется применять до и после хирургического вмешательства. Он способствует заживлению ран, помогает лечить эффект ментального или физического шока.
Олигоэлементы
Олиготерапия основывается на использовании олигоэлементов в очень небольших количествах. Они обладают каталитическими свойствами, необходимы для хорошего функционирования ферментных систем, участвуют во всех функциях обмена веществ организма. Эта терапия регулирует работу всего организма, не оказывая патогенного воздействия. Вот некоторые элементы, которые применяются в этих случаях:
Mn-Co ( марганец – кобальт)
Помогает избежать осложнений на уровне системы кровообращения.
Li ( литий)
Помогает контролировать душевное волнение и преодолевать страх перед операцией. Он оказывает воздействие на нервную систему. Не нужно путать его с литием, используемым в психиатрии в весовых дозах.
Cu-Au-Ag (медь- золото – серебро)
Это соединение помогает избежать астении после операции и, если его принимать за несколько месяцев перед операцией, возможных инфекций.
Гомеопатическая аптечка
Чтобы уменьшить беспокойство перед операцией:

• Gelsemium (Гельземиум ) 15 или 30CH
• Ignacia (Игнация) 9CH
Когда человек чувствует беспокойство, испытывает раздражительность и ощущает комок
в горле.
• Arnica (Арника монтана) 9CH
Чтобы предупредить риск возникновения кровотечения и облегчить заживление шрамов.
Рекомендуется при всех повреждениях мышечной ткани и ткани клеток.

После операции:

• Можно продолжать применять Арника монтана 9 CH
• Staphysagria (Стафизагрия) 5-7CH
Подходит для лечения ран, возникших от режущих предметов (при хирургическом вмешательстве).
Улучшает заживление.