Прыщи на лице

Прыщи на лице могут неприятно отразиться на намеченных планах, появившись весьма некстати – перед путешествием, важным собеседованием, светским мероприятием или первым свиданием, - а также спровоцировать появление чувства неуверенности в себе.

Прыщи на лице образуются, когда поры кожи забиваются себумом, т.е. секретом, выделяемым сальными железами (кожным салом), который при определенных условиях начинает выделяться в излишнем количестве. Если при этом в заполненную сальной пробкой пору попадает инфекция, начинается воспаление, в результате которого небольшой прыщик превращается в гнойничок.

Прыщи на лице могут возникать в силу ряда причин, но наиболее вероятные из них – резкое изменение гормонального фона, например, у подростков в период полового созревания, неправильное питание, пищевая аллергия, стрессы, неправильный или недостаточный уход за кожей, недостаток витамина А в организме и некоторые другие причины. Все эти факторы и приводят к активизации работы сальных желез и чрезмерному выделению себума.

В основном прыщи на лице появляются в местах наибольшего скопления сальных желез, а именно: в области лба, крыльев носа и подбородка. Причем в зависимости от того, в какой области лица они появились, можно приблизительно установить и причину появления прыщей на лице. Например, в случае их возникновения на лбу, можно говорить о заболеваниях желудка и поджелудочной железы, а также об интоксикации или чрезмерном употреблении жирной, сладкой либо консервированной пищи; на носу – это явный признак гормонального дисбаланса или проблем с эндокринной и иммунной системами организма; на крыльях носа – возможно, есть нарушения в работе сердечно-сосудистой системы.

Прыщи на лице – это проблема, требующая пристального внимания как со стороны Вашего лечащего врача, так и со стороны врача-косметолога, а также правильного и комплексного подхода. Не стоит пытаться справиться с ней собственными силами, нужно обратиться за помощью к профессионалам. Процедуры для проблемной кожи, курс локально-динамического микромассажа, мезотерапия, косметика для домашнего применения – вот далеко не полный перечень того, что предлагает сегодня Клиника пластической хирургии и косметологии «Ноэль» для борьбы с прыщами на лице. Чистое лицо без единого прыщика станет не мечтой, а истинной реальностью после посещения специалистов Клиники.