Расширенные поры

Расширенные поры – одна из самых распространенных косметических проблем. С ней сталкиваются как в совсем юном, так и в зрелом возрасте.

Расширенные поры являются результатом нарушения физиологических процессов в кожных покровах. Поры – это естественные углубления в коже, благодаря которым облегчаются дыхательные процессы и обмен веществ в верхних слоях эпидермиса.

Расширенные поры часто встречаются у людей с жирной кожи – обильный секрет сальных желез приводит к закупорке пор, нарушает кровоснабжение, дыхание. В результате поры расширяются, повышается риск развития воспалительных процессов. С этим явлением нередко встречаются в подростковом возрасте, в период полового созревания, когда под влиянием гормонов кожа становится жирной и склонной к угревой сыпи.

Расширенные поры также могут быть признаком старения. Из-за ослабления кожного каркаса, состоящего из волокон коллагена и эластина, выработка которых с возрастом снижается, кожа становится дряблой, теряет форму. Потеря эластичности приводит к тому, что поры становятся заметнее.

Нередко причиной появления расширенных пор является курение, так как оно приводит к снижению концентрации кислорода в крови и нарушению кожного дыхания. С недостатком кислорода связан и повышенный риск возникновения расширенных пор у людей, живущих в местах с неблагоприятной экологией. К расширению пор могут приводит и травматические воздействия на кожу – чаще всего это солнечные ожоги. Расширенные поры могут быть следствием обезвоживания, недостатком в питании витаминов и других веществ, отвечающих за эластичность кожи.

Кроме того, расширенные поры могут быть признаком гинекологических заболеваний, болезней желудочно-кишечного тракта, обменных нарушений.

В зависимости от причины возникновения расширенных пор в Клинике пластической хирургии и косметологии «Ноэль» предлагаются различные способы решения этой проблемы. Самые современные очищающие процедуры, способствующие устранению избытков жира и сужению пор, омолаживающие технологии, аппаратная косметология, массаж – все это поможет эффективно справиться с проблемой расширенных пор и получить гладкую, красивую, упругую кожу!