Ботулинотерапия

АКЦИЯ! Лечение гипергидроза всего за 15000/ 20000 рублей (100/ 125 единиц ботокса), а также скидка 10% от 20 единиц ботокса.

Ботулинотерапия - это методика введения препаратов на основе ботулотоксина для решения различных проблем. В косметологии эта методика используется для разглаживания мимических морщин.

Эффект от ботулинотерапии сохраняется, в среднем, на протяжении полугода. При регулярном проведении данной процедуры наблюдается стойкое разглаживание морщин, осуществляется профилактика возникновения новых морщин.

Внимание! Если Вы предпочитаете препараты других не указанных ниже брендов - возможно приобретение под индивидуальный заказ. Консультация специалиста - бесплатно!   Запись на консультацию и процедуры +7(911) 120-05-55 или +7(812) 602–25–25

Ботокс (США)кол-ворублей
Ботокс (до 50 ед. первично)1 ед.400
Ботокс (до 50 ед. повторно)1 ед.360
Ботокс (от 50 единиц)1 ед.340
Ботокс (лечение гипергидроза, от 100 единиц1 ед.340

Диспорт (Франция)
Диспорт (первично)1 ед.160
Диспорт (повторно)1 ед.145
Диспорт (от 200 ед.))1 ед.115

Ксеомин (Германия)
Ксеомин (первично)1 ед.400
Ксеомин (повторно)1 ед.360

скидки на ботулинотерапию по дисконтным картам не предоставляются
количество вводимых единиц определяется врачом индивидуально на консультации

Ботулотоксин
Еще несколько десятилетий назад ботулотоксин воспринимался медиками исключительно как смертельный яд, вызывающий тяжелое инфекционное заболевание – ботулизм. Он относится к числу самых опасных нейротоксинов, так как он блокирует передачу нервных импульсов к мышцам,  вызывая их временный паралич (в случае заболевания наибольшую опасность представляет поражение дыхательной мускулатуры). Также он прерывает нервные импульсы, идущие к железам – слюнным, потовым, слезным.

Однако в середние ХХ века появились исследования, которые показали, что способность ботулотоксина блокировать нервные импульсы можно успешно использовать в терапевтической практике. В частности для лечения болезней, сопровождающихся спазмом мускулатуры – введение ботулотоксина в мышцы приводит к их временному расслаблению. Сегодня ботулотоксин используют даже для лечения таких заболеваний как детский церебральный паралич –  временное снятие спазмов, характерных для данной патологии, способствует улучшению двигательных и умственных навыков у больных.

Использование ботулотоксина в косметологии
Чуть позже ботулотоксином заинтересовались косметологи. Возникновение возрастных мимических морщин – одна из главных проблем, с которыми сталкиваются специалисты во всем мире. Это наиболее стойкий вид морщин, которые трудно поддаются коррекции, так как появляются вследствие естественной привычки к мимической жестикуляции в процессе проявления эмоций и разговора.  Исследования показали, что инъекции ботулотоксина в мимические мышцы лица приводит к  снижению их активности на длительный период, и, как следствие, разглаживанию морщин. При этом такое лечение абсолютно безопасно, не имеет побочных эффектов.
Введение ботулотоксина позволяет решить проблему морщин на лбу, в обрасти носогубного треугольника, вокруг глаз. Необходимо, чтобы процедуру  проводил высококвалифицированный специалист, так как необходимо тщательно рассчитать дозу и правильно выбрать места введения препарата.

Ботулотоксин в лечение гипергидроза
Настоящим прорывом в косметологии стало открытие возможностей применения ботулотоксина - ботулинотерапия -  в лечении гипергидроза (повышенной потливости). Потоотделение – это естественный процесс, направленный на поддержание физиологической температуры тела. Активация деятельности потовых желез в норме наблюдается во время тяжелой работы, занятий спортом, в жаркую погоду, во время заболеваний, сопровождающихся повышением  температуры тела. У людей, страдающих гипергидрозом, отмечается избыточная активность потовых желез – очаги потливость возникают под мышками и в других крупных складках,  а также в области ладоней и стоп.

Гипергидроз мешает социальной реализации человека, является причиной развития комплексов. В то же время повышенная потливость чревата возникновением сопутствующих проблем со здоровьем – места обильного потоотделения являются благоприятной зоной для размножения  болезнетворных бактерий и грибков, что приводит к частому развитию воспалительных процессов. Кроме того, в местах гипергидроза легко возникают опрелости и потертости, мешающие активной жизни.

Введение ботулотоксина (ботулинотерапия) в места повышенной потливости прерывает  передачу нервных импульсов к  потовым  железам, препятствуя отделению пота. Эффект от проведения ботулинотерапии наступает примерно через неделю после инъекции и длится, в среднем, около полугода.   Затем лечение можно повторить.

Препараты на основе ботулотоксина для ботулинотерапии
Существует несколько разновидностей ботулотоксина, однако в медицинской и косметической практике используется ботулотоксин типа А. Именно он входит в состав двух самых распространенных на территории России препаратов – Ботокс (производство США) и Диспорт (производится в Ирландии). Почти  двадцатилетняя история применения препаратов на основе ботулотоксина в нашей стране и во всем мире  доказала эффективность этой методики в коррекции мимических морщин и гипергидроза без отсутствия каких-либо выраженных побочных эффектов.

В настоящее время ботулинотерапия являются одной из самых востребованных процедур во всем мире. Они стали так популярны благодаря высокой эффективности, доступной цене, а также отсутствию необходимости в подготовительном периоде и последующей длительной реабилитации. То есть после инъекций препаратов на основе ботулотоксина человек может быстро вернуться к обычной жизни.

Показания к проведению ботулинотерапии
  • Мимические морщины в области лба
  • Мимическим морщины на переносице и спинке носа
  • Морщины вокруг глаз
  • Мимические морщины в области межбровья
  • Мимические морщины в области носогубного треугольника
  • Гипергидроз различных участков

К числу возможных осложнений ботулинотерапии относится чрезмерная неподвижность мускулатуры, мешающая нормальной мимической активности – для того, чтобы такого не произошло, необходимо обращаться к высококвалифицированному специалисту, имеющему большой опыт работы. Но даже если такое осложнение возникает, через 2-3 месяца оно успешно нивелируется самостоятельно.

Ботулинотерапию как  метод  борьбы с мимическими морщинами можно применять и как самостоятельное средство, и в комплексе с другими методиками – контурной пластикой, мезотерапией, тредлифтингом, плазмолифитнгом.