Озонотерапия

Озонотерапия – это методика, которая в последние все чаще используется в косметологии, что связано с её эффективностью в коррекции самых разных состояний. Широкую известность озон получил как антибактерицидное и противовоспалительное средство.

Как известно, обычный кислород  (О2) также обладает обеззараживающим эффектом  благодаря своим окислительным свойствам. Озон  (О3) – это особая форма кислорода, являющаяся гораздо более мощным окислителем. Благодаря такому свойству озон может уничтожать многие болезнетворные микробы – бактерии, вирусы, грибки.

Как обеззараживающее средство озон применяется в медицине еще со времен Первой Мировой войны. Однако в ХХ веке были открыты и другие уникальные свойства озона: выяснилось, что введение его в виде инъекций (обычно он смешивается с физиологическим раствором или кровью пациента) активизирует обменные процессы в органах, улучшает свойства крови и процессы кровоснабжения органов  в целом, способствует избавлению от токсинов и стимулирует работу имунной системы, снижает активность воспалительных процессов. Поэтому сегодня озонотерапия широко применяется практически во всех областях медицины.

Косметологи ценят озонотерапию за целый ряд положительных эффектов, помогающих решать различные проблемы при работе с лицом и телом. При проведении процедуры озон с помощью тончайших игл вводится в область коррекции.

В зависимости от места введения и концентрации озона можно решать следующие проблемы:

• Антибактериальные свойства озонотерапии помогают справляться с воспалительными процессами на коже, лечить акне.
  • Благодаря позитивному воздействию на сосуды, озонотерапия используется в лечении купероза (сосудистых звездочек)
  • Введение озона в кожу лица активизирует обменные процессы, способствует улучшению кровотока и лимфотока – в результате наблюдается значительный эффект омолаживания, разглаживаются морщины, исчезают отеки под глазами, улучшается цвет лица.
  • Локальное введение озона в области жировых отложений на лице оказывает мощное стимулирующее воздействие на обменные процессы в этих зонах. Таким образом при помощи озонотерапии  можно добиться уменьшения жировой прослойки, подтягивания кожи в проблемных областях.
  • Озонотерапия для волос – введение озона в кожу головы стимулирует рост волос благодаря активации кровообращения и обменных процессов.

Одним из самых ярких эффектов озонотерапии является коррекция целлюлита в проблемных местах на теле. Активируя обменные процессы, озон способствует локальному сжиганию жира, усилению кровообращения и лимфотока, растворению капсул из соединительной ткани, препятствующих нормальным обменным процессам в жиировой ткани. Кожа в области целлюлита уплотняется, становится эластичной и свежей. Кроме того, озонотерапия помогает справляться с растяжками и рубцами на теле. Помимо инъекций озона, в косметологии используется массажи по озонированному маслу.

В клинике пластической хирургии и косметологии «Ноэль» процедуры озонотерапии проводятся высококвалифицированными специалистами с использованием самой  современной аппаратуры (Медозонс БМ-03). Опытный косметолог сможет филигранно рассчитать дозировку, необходимую для достижения необходимого эффекта, порекомендовать необходимый курса (обычно проводится от 8 до 12 процедур озонотерапии).

У озонотерапии имеются противопоказания –  индивидуальная аллергическая реакция на введение озона, снижение числа тромбоцитов, склонность к развитию судорог,  недостаточная функция щитовидной железы.