Трихология

Трихология. Для того, чтобы волосы были по-настоящему красивыми, они должны быть здоровыми. Очень сложно добиться красивой прически и даже элементарного ухоженного внешнего вида волос, если их плачевный вид связан с какими-либо серьезными заболеваниями. И только обращение к специалисту, который поможет выявить и устранить причину плохого состояния волос, может решить эту проблему.

Трихология – эта наука, которая лечением волос, их оздоровлением и поиском методов, которые позволят волосам оставаться здоровыми и красивыми. Специалисты данной области изучают как нормальные процессы, позволяющие поддерживать здоровье и красоту волос, так и заболевания, которые неблагоприятно сказываются на их структуре и росте.

Трихология выявляет целый ряд причин, которые оказывают неблагоприятное воздействие на состояние волос. Это может быть неправильный уход, неблагоприятное воздействие тепловых и климатических факторов. Также к ухудшению состояния волос и их выпадению приводят различные заболевания внутренних органов и систем. Кроме того, причииной, препятствующей нормальному росту волос может быть несбалансированное питание, стрессы, вредные привычки.

В каких ситуациях нужно обращаться к специалисту в области трихологии
  • Если Вы замечаете, что волосы стали выпадать, потеряли блеск, начали сечься
  • В случае увеличения активности секреции сальных желез – волосы после мытья быстро становятся жирными
  • Если появилась перхоть
  • В ситуациях, когда повышается чувствительность кожи головы, беспокоит зуд, раздражение.
  • В любой из этих ситуаций необходимо как можно быстрее обратиться к специалисту-трихологу, чем раньше будет диагностирована причина развития нарушений, тем быстрее можно будет добиться улучшения состояния волос.
Специалист-трихолог проведет диагностические мероприятия и назначит комплекс лечебных и профилактических процедур, направленных на решение как внутренних проблем, так и на укрепление и восстановление структуры волос, лечение кожи головы.