Синяки под глазами

Красота и здоровье – две половины одного целого, ведь любые неполадки в организме тут же отражаются на внешности. Синяки под глазами - это своеобразный индикатор происходящих в организме негативных изменений. Истоки их следует искать в Вашем образе жизни или в сопровождающих Вас заболеваниях, о которых Вы, может быть, еще не догадываетесь.

К сожалению, многие представительницы прекрасной половины человечества вместо того, чтобы сконцентрироваться на решении этой проблемы, предпочитают использовать различные маскировочные средства – корректирующие карандаши и тональные кремы. Но мало кто задумывается о том, что кожа возле глаз очень нежная, уязвимая, а злоупотребление косметикой является травмирующим для нее фактором. В итоге, эта область пересушивается, на ней образуется тонкая сетка морщин, при том, что синяки под глазами никуда не исчезают.

Синяки под глазами могут быть следствием разных причин. В первую очередь, необходимо обратиться за консультацией к врачу, чтобы исключить риск развития серьезных заболеваний. Например, характерным симптомом проблем с почками или с сердечно-сосудистой системой является появление ярких синяков под глазами.

Если Вы выяснили, что синяки под глазами не являются следствием какого-либо недуга, самое время проанализировать свой образ жизни. Ведь зачастую синяки под глазами появляются в результате переутомления и нарушения режима сна, когда кожа на лице бледнеет, и на этом фоне становятся заметными кровеносные сосуды, которые расположены очень близко к поверхности кожи возле глаз. Или же причиной появления синяков может стать нехватка витамина С в организме, нервное перенапряжение или курение, вызывающее сужение сосудов и плохое насыщение кожи кислородом.

Синяки под глазами являются досадным эстетическим дефектом, причиняющим определенный психологический дискомфорт. Любой человек, внимательно следящий за своим внешним видом, в обществе будет чувствовать себя некомфортно с таким своеобразным цветом кожи под глазами.

Разобравшись с причинами появления синяков, можно приступать к их устранению. Клиника пластической хирургии и косметологии «Ноэль» предлагает воспользоваться следующими способами борьбы: локально-динамический микромассаж, процедуры для контура глаз, а также применение в домашних условиях высококачественной косметики, разработанной для решения этой неприятной проблемы.