Угревая болезнь

Угревая болезнь – это серьезная проблема, которая проявляется в виде косметического дефекта и нередко становится причиной стойкого психологического дискомфорта.

Угревая болезнь связана с повышенной активностью сальных желез. Интенсивная выработка кожного сала приводит к закупорке протоков сальных желез, воспалительным процессам, возникновению черных точек. Создаются благоприятные условия для роста и размножения бактерий – чаще всего виновниками воспалений при данном заболевании являются бактерии Propionibacterium acnes, поэтому угревую болезнь нередко называют акне.

Угревая болезнь часто возникает в юношеском возрасте – под влиянием гормональных колебаний активизируется работа сальных желез. В этой ситуации угревая болезнь нередко проходит после окончания периода полового созревания к 18-20 годам. В других ситуациях угревая болезнь беспокоит человека на протяжении всей жизни. Она может обостряться в дни менструации, в период беременности.

В возникновении угревой болезни немалую роль играют наследственные факторы, питание – избыток жирных, копченых, сладких продуктов. К развитию угревой болезни могут приводить заболевания эндокринной системы, болезни кишечника и печени. Также причиной развития акне нередко являются стрессы, так как они приводят к дисбалансу гормонов надпочечников. Угревая болезнь может быть следствием травмирования кожи с последующим инфицированием, неправильного ухода и использования некачественной косметики.

В клинике пластической хирургии и косметологии «Ноэль» для решения проблемы угревой сыпи используются как традиционные, так и самые современные технологии. Методики, применяемые специалистами клиники, позволяют глубоко очистить кожу, нормализовать работу сальных желез, снять воспалительные проявления – все это поможет обрести красивую, гладкую и здоровую кожу.