Все о биоревитализации

Наверное, все женщины слышали о процедуре биоревитализации. Эта процедура является доступной и полезной для кожи.

Биоревитализация – это инъекции гилауроновой кислоты, с помощью которой восстанавливается межклеточное пространство подкожного слоя дермы. Благодаря такому заполнению стимулируется выработка фибробластов (клеток соединительной ткани), которые в свою очередь стимулируют белки коллагена и эластина.

Так называемые «уколы красоты» впервые стали применять с 2001 года и не потеряли актуальность в наши дни.

Какие показания для этой процедуры?

- подтяжка усталой и увядающей кожи;
- увлажнение и питание сухой обезвоженной кожи лица;
- профилактика и устранение мелких морщин;
- восстановление кожи после различных косметических процедур;
- подготовка кожи к солнечным процедурам;
- профилактика раннего старения;
- коррекция рубцовых тканей.

Биоревитализацию рекомендуется начинать с 35 летнего возраста. Но на современном этапе, многие более молодые люди обращаются к процедуре питания кожи, в связи с агрессивным воздействием внешней среды.

Эффекты после применения биоревитализции:

Во-первых, это увлажнение.
Гилауроновая кислота сама по себе имеет свойство удерживать молекулы воды на своей поверхности. Поэтому считается, что она как бы «резервирует влагу», что положительно влияет на увлажнение кожи.

Во-вторых, восстанавливает межклеточное пространство кожи.
Когда вводится под кожу гилауроновая кислота, она собирается возле фибробластов и поэтому происходит восстановление межклеточной среды, которая содействует миграции фибробластов, увеличивая их синтез.

В-третьих, это антиоксидантная и длительная защита.
Гилауроновая кислота помогает избавляться от свободных радикалов. Каждую минуту в коже происходит образование новых форм кислорода, которые повреждают не только клетки, но и межклеточное пространство. Биоревитализация защищает от образования свободных радикалов в клетках и межклеточных пространствах на длительный период.

В-четвертых, оказывает противовоспалительное действие.
Веденная под кожу гилауроновая кислота не дает развиваться воспалительным процессам, что положительно влияет на восстановление структуры кожи.

Как любая процедура, биоревитализация имеет свои противопоказания:

- онкологические, воспалительные, любые инфекционные заболевания;
- непереносимость гилауроновой кислоты;
- заболевания кожи в местах, где проводится процедура.

До проведения этой процедуры, необходимо пройти тест на аллергию к данному компоненту.
Существует много программ биоревитализации, в зависимости от возраста, решения конкретных задач и так далее.

Таким образом, думайте и решайте, проводить эту процедуру или нет.