Выпадение волос

Выпадение волос, как и их рост, является абсолютно естественным процессом для каждого человека. Ежедневно мы теряем от 50 до 100 волосков, таким способом организм осуществляет замену старых, отживших клеток на новые. Но важно понимать, когда выпадение волос – это физиологическая норма, а когда – уже патология, способная привести к полному или частичному облысению и сделать человека заложником комплексов, париков, шиньонов, а возможно и дорогостоящих хирургических вмешательств.

Чтобы это выяснить, проведите несложный тест. На протяжении трех дней не мойте голову, а затем пропустите сквозь плотно сомкнутые пальцы рук пряди у висков и на макушке от корней до самых кончиков. Если каждый раз после совершения описанного действия в руке остается больше пяти выпавших волосинок, особенно при наличии на их кончиках темного мешочка (живого корня), значит, у Вас имеет место выпадение волос, граничащее с патологическим, и необходимо срочно начать мероприятия по лечению и восстановлению.

Патологическое выпадение волос, которое бывает полным, диффузным (резкое волосяное поредение) и очаговым (отсутствие волосяного покрова на ограниченных участках) может происходить по многим причинам, таким как генетическая предрасположенность, нехватка железа в организме (анемия), постоянные стрессы, гормональный дисбаланс (например, у женщин после родов или во время менопаузы), заболевания щитовидной железы, а также перенесенные тяжелые инфекционные заболевания, в результате которых происходит поражение волосяной луковицы ядами, выделяемыми болезнетворными организмами.

В любом случае гадать о причинах, которые привели к выпадению волос, в каждом конкретном случае бессмысленно, в первую очередь нужно обратиться за консультацией к соответствующему специалисту – трихологу.

В Клинике пластической хирургии и косметологии «Ноэль» опытный врач-трихолог проведет компьютерную диагностику состояния кожи головы, установит причину, по которой происходит выпадение волос и подберет наиболее подходящий способ решения этой проблемы. Косметология давно уже очень далеко продвинулась в таких вопросах, поэтому в арсенале Клиники «Ноэль» к Вашим услугам весь спектр программ, способных предотвратить выпадение волос, в частности озонотерапия, лазерная ревитализация. Возможно, Вам и не потребуется весь этот арсенал методик, а остановить выпадение волос можно будет, пройдя курс лечения соответствующими трихологическими препаратами, которые для Вас подберет специалист.