Здоровье кожи - виды пилинга

Здоровая и молодая кожа без хирургических вмешательств ваша мечта? Тогда стоит обратить внимание на химический пилинг. Есть несколько разновидностей пилинга, которые отличают по степени травматики кожи различной силы кислотами, но механизм действия у них примерно одинаковый: замена старых клеток на новые.
Для тех кому еще нет тридцати, чаще всего страдающих от бескрайних черных полей угревой сыпи, красных маков воспалений, пигментных пятен и следов постакне существует химическая чистка лица (поверхностный пилинг). Его делают с использованием «фруктовых кислот», таких как: гликолевая или винная. Последняя глубоко проникает в эпидермис, что позволяет выровнять тон и поверхность кожи, предупредить воспалительные процессы в эпидермисе. Косметологи советуют, проводить такую процедуру не меньше 1 раза в год.
Срединный пилинг предназначен для тех, кто уже познал горечь первых морщин и не готов с ними мириться. В этом случае применяется салициловая кислота, которая оказывает влияние на срединные слои кожи, производя восхитительный омолаживающий эффект. Причем риск осложнений почти исключен. Следует прибегать к этой процедуре раз в год, дабы надолго сохранить свою кожу в тонусе.
Самым травматичным и болезненным для кожи видом пилинга считается глубокий, который можно проводить только под присмотром специалистов в стационаре. В этом случае применяется фенол, который воздействует на нижние слои эпидермиса, делая возможным устранения утолщений кожи, старческих морщин и глубоких рубцов.
После любого химического ожога кожа требует специального ухода и повышенного внимания, поэтому подбираются специальные крема, по составу подходящие для каждого конкретного случая. Первые дни все же придётся перетерпеть болевые ощущения или зуд, в зависимости от силы воздействия кислоты на кожу. После процедур срединного или глубокого пилинга некоторое время противопоказано появление на улице, только после того как сойдут корочки от ожога, можно наведаться наружу, при этом любыми доступными способами избегая попадания солнечных лучей на кожу лица.
Не стоит записываться на эту процедуру , если у вас есть аллергия на применяемые препараты, если вы беременны, если высока солнечная активность.