Жирная кожа

Если у Вас жирная кожа, это заметно не только Вам, но и окружающим Вас людям, поскольку жирная кожа, как правило, грубая, лоснящаяся, характерного землистого оттенка из-за того, что плохо снабжается кровью, а по структуре напоминает апельсиновую корку.

Жирная кожа – это результат чрезмерной активности сальных желез, выделяющих в избытке кожное сало. Постепенно оно накапливается в таких количествах, что приводит к расширению пор кожного покрова, которые начинают забиваться кожным салом, ороговевшими клетками эпидермиса, пылью. Все это приводит в дальнейшем к развитию угревой болезни, следствием которой в большинстве случаев становится появление на коже рубцов и шрамов. Вот почему жирная кожа нуждается в очень интенсивном и правильном уходе.

Как правило, такое нарушение функции сальных желез возникает вследствие гормональных сбоев, когда в организме начинается вырабатываться большое количество мужского гормона – тестостерона, который и активизируют деятельность по выработке излишков кожного сала.

Жирная кожа, в основном, появляется у подростков в период полового созревания, а к 25-27 годам при правильном подходе ситуация нормализуется. Хотя в 10% случаев этот дефект остается на всю жизнь.

Жирная кожа доставляет человеку немало переживаний, особенно в подростковом возрасте, которому свойственно чрезмерно преувеличение проблемы, даже если она не такая уж и глобальная. Усугубляет ситуацию то, что основные проявления заболевания находятся на самых видных участках – на лбу, подбородке, щеках и зоне декольте, где располагается наибольшее количество сальных желез.

Справляться с такой проблемой, как жирная кожа, хоть и не просто, но можно и даже необходимо. Обратившись за консультацией к косметологу Клиники пластической хирургии и косметологии «Ноэль», Вы сможете получить исчерпывающую информацию о том, какой диеты стоит придерживаться именно Вам, с помощью какой косметики ухаживать за проблемными участками, а при Вашем желании и непосредственном участии, косметолог подберет полный комплекс косметических средств для домашнего применения и объяснит схему их использования. А возможно, в Вашей ситуации нелишним окажется и проведение курса специальных процедур, предлагаемых Клиникой для устранения столь неприглядного эстетического дефекта внешности. Что именно это будет - локально-динамический микромассаж, ультразвуковая чистка лица, мезотерапия или иная процедура, специально разработанная для такого типа кожного покрова – решит, исходя из Ваших индивидуальных особенностей и тяжести проблемы, наш косметолог.